Как ресторатор из Майами открыл на Новом рынке куриный фаст-фуд

27 февраля, 2019 | lotsia.com.ua
теги: фастфуд,ресторан

Дмитрий, уже 20 лет занимается созданием интересных гастрономических проектов – от P1 и R1, NoodleMan и Moloko Bar до открытия «Фермерські курчата-гриль Ципа-Ципа» на базаре. О специях, своем интернет-магазине и большом потенциале работы на Новом рынке, рассказывает предприниматель Дмитрий Бон.

- Дмитрий с чего началась ваша работа в сфере общественного питания?

- Первый опыт работы в общепите я получил в конце 90-х, когда мы с партнёрами открыли в Одессе, популярный в те годы, клуб Dive. На его месте сейчас находится «Пивной сад», до этого там была коммунальная квартира.

- Почему в facebook указано, что вы живете в Майами, а заведения открываете в Одессе?

- Как раз после открытия Dive я уехал в Америку. С 2005 года живу на два дома – один в Майами, другой в Одессе. Сам я не одессит, но очень люблю этот город и предан ему уже много лет.

- Что снова вас привело в наш город?

- Мой товарищ построил здесь гостиницу M1 Club Hotel и сказал, что ему необходим в ней ресторан. Я со своим партнером, Вадимом Целухом, сделали в ней R1 Restaurant и P1 Prosecco bar.

- После M1 вы с Вадимом Целухом открыли Moloko Bar и Noodleman, почему закончили работу в этих проектах?

- Любые проекты, впрочем, как и отношения, нужно вовремя завершать. Если вы идёте вместе, как правая и левая ноги – всё хорошо. Но, когда в тандеме правая нога, решает стать ещё одной левой, тогда начинаете хромать. Я вышел из проекта NoodleMan за полтора года до его закрытия. Приблизительно в это же время закончил работу в Moloko Bar и Eat Local (компания по производству молочной продукции).

- Чем вы занимались после этого?

- Почти 8 лет, параллельно с другими проектами, я занимаюсь продажей качественной кулинарной продукции в интернет-магазине horecamarketua.com. Все началось с кофе, который я возил для себя из США, а к нему подтянулась ещё сотня-другая товаров, в том числе и приправы, которые мы сейчас используем в моём новом проекте «Фермерські курчата-гриль Ципа-Ципа». Специи – мой фетиш. Я все время иронизирую над людьми, которые берут их на наших рынках в молотом виде. Одно дело, когда ты их покупаешь в Узбекистане, другое – в Украине, где, по моему убеждению, молотое вообще нельзя брать. В «Ципа-Ципа» мы работаем только с американскими специями, которые придают 3D объём вкусу блюда

- Почему вы решили открыть «Фермерські курчата-гриль Ципа-Ципа»? Как возник проект?

- 27 декабря мы в тандеме с Алексеем Дворкиным (бывшим шеф-поваром Zelda Bar и нынешним бренд-шефом «Ципа-Ципа») открыли фаст-фуд «Фермерські курчата-гриль Ципа-Ципа» на Новом рынке. Это заведение о качественном локальном продукте, в данном случае фермерских цыплятах и курицах, которые мы приправляем хорошими специями. Нам хотелось создать проект, от которого люди будут кайфовать, как это делаем мы мы – в буквальном смысле, получая оргазм от каждого кусочка.

- Как отнеслись к вашему появлению на рынке местные продавцы-старожилы?

- На «Ципа-Ципа» поначалу смотрели с опаской и подозрением, так как мы не очередная шаурмичная или пирожковая в формате Нового рынка. Местные продавцы и покупатели – не наша целевая аудитория, но нам необходимо с ними считаться. Их удивляет, что мы заморачиваемся по поводу чистоты, что в «Ципа-Ципа» открытая кухня. Но главное, что эти люди знают разницу между заводской курицей и фермерской, их не проведёшь. Поэтому, когда они постепенно начали заказывать у нас обеды, я понял – нас приняли в стаю.

- Почему вы решили открыть заведение на Новом рынке? Ведь легче это было сделать в другом месте, где было бы больше ваших покупателей.

- Мне давно хотелось открыть заведение, которое могло бы встряхнуть увядающий Новый рынок. Здесь чисто, красиво и это единственный базар в Одессе, на который мне приятно приходить. И я представил здесь ресторан с открытой кухней, когда на огне жарят свежие мясо или рыбу, а за большим коммунальным столом сидят люди, как на рынках за границей. Такой формат смог бы реанимировать Новый рынок, выведя его на другой уровень. Но, к сожалению, пока владельцы базара не принимают здесь такую концепцию общепита. Поэтому я решил реализовать хотя бы часть задуманного и построил «Ципа-Ципа». Касательно нашей аудитории, большую часть еды мы продаём через доставку, а здесь геолокация неважна.

- Какие у вас планы на будущее?

- Я бы хотел этим материалом обратить внимание людей на Новый рынок и вдохновить их на открытие здесь заведений в уличном или фастфуд формате. В планах всё-таки сделать на Новом рынке большую ресторанную зону, по типу Borough Market (Лондон) в исторически сложившейся гастрономической локации в Одессе.

Также смотрите
Главная ошибка Севелия Либкина: ресторан, который едва вышел в ноль
Главная ошибка Севелия Либкина: ресторан, который едва вышел в ноль
Жертва Covid-19. В столице закрылась одна из старейших сетей пиццерий
Жертва Covid-19. В столице закрылась одна из старейших сетей пиццерий
Одесские рестораторы высказались за полный локдаун
Одесские рестораторы высказались за полный локдаун
Почему Либкин решил закрыть "Стейкхаус" и "Компот"
Почему Либкин решил закрыть "Стейкхаус" и "Компот"

Комментарии (0)


Выберите правильно картинку

...